Galaxycross
пост недели от последней из ордена: Их путь пролегал сквозь пески величественных пустынь королевства Мираж, что сулило им закономерной опасностью. Обоих впереди ждало сражение не на жизнь, а на смерть, а потому они не могли позволить дюнам вымотать себя. Сестра возносила немую мольбу Луне: лишь чистая и непоколебимая вера могла сохранить ее дух, чтобы тот мог перенести неизбежную встречу со слугами Тьмы. Так сосредоточилась дева на своей молитве, что непрекращающаяся болтовня сопровождавшего ее принца не достигала ее ушей. Почти.
эпизод неделинепростые вопросы

galaxycross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » galaxycross » Фандомные отыгрыши » в эпицентре [marvel]


в эпицентре [marvel]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

в эпицентре
«И на этом снаряде всего одно слово — «Старк».»
https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/96/t234075.webp
Wanda Maximoff, Pietro Maximoff ► ► ► Заковия, после бомбежки

Благими намерениями выстлана дорога в Ад. И уничтожая филиал ГИДРЫ в маленькой стране Восточной Европы, никто не думал о сопутствующем уроне... или подумал, но легкомысленно пренебрег.

Отредактировано Pietro Maximoff (2021-06-21 18:15:44)

+2

2

Невыносимый звон в ушах - вот, что выходит на первый план, когда я прихожу в сознание. Надолго я отключилась? Этот вопрос пропадает где-то во тьме бушующих мыслей. Я пытаюсь открыть глаза, но их шиплет мелкая пыль, и я тут же закрываю их, пытаюсь вдохнуть воздух но горло обжигает та же пыль, я чувствую как задыхаюсь, но закашляться мне не даёт чья-то рука, ладонь которой зажимает мне рот. Пьетро. Я слышу как беспокойно роятся мысли в его голове, их так много, они обрывочные, мне не удаётся уловить ни единой, но он напуган, что-то ввергло его в панический ужас. Прослезившись, чтобы смыть хотя бы часть пыли, я наконец могу открыть глаза, и первое, что я вижу - огромная металлическая штуковина с мигающим красным огоньком и слово - Старк.

Этот момент навсегда врезался в мою память. Я не сомневаюсь, что спустя годы я буду помнить его так же отчётливо, как сейчас. Спустя два дня без еды и воды, мы с братом буквально набросились на чёрствый хлеб, яблоки и мутноватую воду, предоставленные нам в лагере пострадавших. Забившись в угол, прижавшись друг к другу, мы с ужасом смотрим на огромное количество людей вокруг нас, все в пыли и саже, как и мы с братом, многие из них ранены, у кого-то нет конечностей. Все эти крики и стоны сводят с ума, и мне приходится прилагать усилия, чтобы не проникать в их мысли.
Всё происходящее словно страшный сон, который всё никак не желает заканчиваться. Наши родители погибли, а у нас даже не было ни времени, ни сил, чтобы их оплакать. Их тела погребены под обломками нашего дома, и едва ли у нас будет возможность их похоронить. Несчастье двух маленьких людей  тонет в океане бед тысяч таких как мы.
- И что теперь? - тихо спрашиваю я, но не сомневаюсь, что брат меня расслышит. Оставаться здесь дальше невыносимо, но я так растеряна, и идти нам некуда, но прятаться и ждать неизвестно чего я совсем не хочу. - Что нам делать?
Ещё пару дней назад я была абсолютно счастлива, но даже не догадывалась об этом. Тёплый вечер в кругу семьи при просмотре любимого шоу вмиг обратился беспросветным отчаянием и безысходностью. Ничего нельзя вернуть или исправить, нам это не подвластно - и это принять сложнее всего.
- Вот, возьмите, постелите себе, ночь будет холодной, - пожилая женщина протягивает нам стопку газет и гору какого-то тряпья.
Пока Пьетро копается в последнем, я решаю расстелить на полу газеты. Я надеюсь, что обустройство своего угла меня отвлечет, но укладывая одну из газет, я замираю, уставившись на заголовок. С первой полосы на меня смотрит самодовольное лицо мужчины в дорогом костюме и с ножницами в руках для разрезания красной леноточки. "Энтони Старк построил новый детский дом в Техасе".
- Кажется, я знаю, - произношу я и поднимаю взгляд на брата, - что нам делать.

[nick]Wanda Maximoff[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/72/13043.gif[/icon][zvn]<div class="ch_fandom">Marvel</div><div class="ch_story"><div class="ch_name"><b><a href="https://galaxycross.rusff.me/viewtopic.php?id=201">Ванда Максимофф</a></b></div>Кто <b><a href="https://galaxycross.rusff.me/profile.php?id=73">мы</a></b> ? Незнакомцы из разных миров? Или, может быть, мы случайные жертвы стихийных порывов? Знаешь, как это сложно, нажать на курок? Этот мир так хорош за секунду до взрыва</div>[/zvn]

Отредактировано Harleen Quinzel (2021-11-04 12:49:51)

Подпись автора

ав от bjork

+5

3

Почему на этой штуковине написано "Stark"? Пьетро известно английское слово "star", это значит "звезда", но откуда вот эта "k" на конце и что это значит?
Пьетро уже знает, если прямо рядом с ним происходит что-то огромное и пугающее, что-то много больше него самого и Ванды, с чем ему не совладать и от чего не сбежать, мозги напрочь отказываются обдумывать ситуацию, искать пути, с помощью которых можно было бы выбраться.
Если пути не видно с того места, где стоит Пьетро, то можно все обежать по кругу и найти его, но если уж вкопан, встроен в точку пространства и так, что не дернешься, что тут обдумывать? Что искать?
Мозги Пьетро находят какую-нибудь чушь, ерунду, выстраивают вокруг неё кольцевой маршрут. Мысли по кругу носятся: зачем там эта дурацкая "k"? Как будто после странно бледного в сравнении с родным, гладкого слова "star" кто-то ставит тебе подножку. И ты спотыкаешься.
Star - k, star - k, - ты спотыкаешься, раз за разом.
Пьетро бегает по кругу и спотыкается. Стены кольца все выше, все теснее, уже смыкаются с каждой его попыткой осознать, что мамы и папы больше нет. Что дома у них тоже больше нет. Что и самих их с Вандой тоже очень скоро может не стать, если эта вот штуковина со спотыкающейся звездой, со звездой-заикой во чреве, решит жахнуть. Огонёк на её боку мерцает, маленькая красная лампочка, в любой момент готовая превратиться в пылающую звезду. Вот она, звезда.
Там, внутри.
А споткнется ли она, заикнется ли, - для них с Вандой это уже не будет иметь значения.
Засыпать ему очень страшно.
Он боится пошевелиться во сне и задеть чёртов снаряд. За Ванду тоже боится - и, когда она засыпает обрывочным, поверхностным сном, он обхватывает её руками, представляя себя прочным коконом, который не пропустит наружу эхом любое движение. Это трудно. Это даже хуже, чем просто лежать без движения, а даже всего-то вынужденная неподвижность причиняет Пьетро боль. Звезда мигает и заикается, огонёк пульсирует, то надвигаясь, то удаляясь, мир расплывается, лохматится по обрывку края. Ванда вздыхает во сне и вдруг вздрагивает, и медное, звенящее напряжение пробегает по телу Пьетро подобно электрическому разряду. Он сам вздрагивает, открывая глаза, и сердце срывается в бешеный галоп, когда он понимает, что всё-таки заснул, но в следующий миг приходит облегчение: взгляда касается белесый свет, пробивающийся сквозь нагромождение обломков, что отрезали их с Вандой от мира, оставив наедине со спотыкающейся звездой.
Если даже они заденут звезду, если сейчас рванет, если это последние их с Вандой мгновения, все равно уже почему-то не страшно.
Лишь теперь Пьетро понимает, что у них почти закончился кислород.
Он прижимает к себе сестру, не сводя взгляда с мигающего огонька на боку снаряда.
Найти бы её. Эту звезду.
Вот это, что называется так. "Stark".

Это, оказалось, фамилия. Всего лишь фамилия. Всего лишь фамилия всего лишь человека. Пьетро стыдно, гадко, а ещё горячо и темно, - это похоже на злость, только оно крепче и глубже засело.
Какой же тварью быть надо, чтоб гордо писать свою фамилию на штуковине, которая может вмиг разрушить десятки человеческих жизней.
Не человеком, точно.
Пьетро, задрав голову, смотрит в забитый помехами экран маленького телевизора, закрепленного на кронштейне, и представляет себе тот самый снаряд, только вместо "Stark" сбоку написано "Максимов". И как Пьетро этот снаряд запихивает этому Старку... Да хотя бы и в глотку.
И что теперь? - здесь шумно, но её голос Пьетро способен расслышать даже в эпицентре бомбёжки.
За последние дни это единственный звук, в котором было хоть что-то приятное.
Он оборачивается к сестре и хмурится, увидев на её лице вычерченные слезами неровные дорожки. Они оба чумазые как черти, мама была бы в ужасе, - думает Пьетро вдруг и морщит нос, заталкивая поглубже свои собственные слезы, полезшие щипаться в глаза.
- Что нам делать?
Наверное, они ещё слишком маленькие, чтобы решать, - эта мысль в голове у Пьетро звучит задавленно и вяло, - кто-то другой решит, кто-то взрослый. Должно быть, найдут их родственников где-нибудь в провинции. Или отправят в детский дом.
Или бросят на улице. Такое тоже бывает.
- Я найду Старка, - думает он, бросая взгляд в телевизор, - Найду и... найду.
Уж навряд ли у Пьетро будет свой снаряд с надписью "Максимов". Но кроме снарядов в мире полно полезных вещей.
Вот, возьмите, постелите себе, ночь будет холодной.
Ну вот например. Пока что вместо снаряда какое-то барахло, пропахшее пылью и сыростью.
Пьетро благодарит женщину, как учили мама и папа, и ворошит кучу, пытаясь выудить что-то поприличнее под голову Ванде, чтоб не ложилась красивыми волосами на всякое гнилье...
Пьетро усилием воли удерживает себя от желания взглянуть на волосы сестры.
Не мытые несколько дней, набитые пылью, они сейчас совсем не красивые.
Хорошо, что мама этого не видит, - думает он, закусывая губу, и неуклюже складывая барахло в подобие постели.
Оборачивается к Ванде, которая вроде бы собиралась расстелить на полу газеты, чтоб было не так холодно.
Ванда похожа на привидение.
Или на ведьму. На старую седую ведьму с лицом девочки. Бледная, осунувшаяся, она глядит, не мигая, на фото, напечатанное на газетном развороте: отсюда Пьетро не видно, что там, но он понимает по ведьмовской злобе, горящей в глазах сестры, подсвечивая бледные скулы алым.
Кажется, я знаю, - шепчет она, - Что нам делать.
- Это не будет легко, - отзывается Пьетро, поджимает губы, водружая поверх напыщенной рожи Старка сложенное неумело барахло, - Но я рядом с тобой.

Отредактировано Pietro Maximoff (2021-08-09 09:25:42)

+4

4

Пьетро никогда не возмущался, что я лезу в его голову. Знать, о чём он думает, для меня всегда было так же естественно, как дышать. Никто другой, даже родители, не воспринимали мою способность к телепатии как что-то нормальное. Брат же не находил ничего зазорного даже в самых глупых или недостойных своих мыслях - таковые у всех имеются, и я не исключение.
У Пьетро было предостаточно времени на размышления о снаряде и написанном на нём слове. Казалось, эта головоломка отвлекает его, заставляет время ускориться хоть немного, позволяет меньше думать о том, в каком положении мы оказались. Он так увлёкся рассуждениями о звезде, что, похоже, истинное значение слова его разочаровывает. Никакой мистической тайны оно не скрывает - всего лишь фамилия, которую приходилось и раньше слышать, но связать её с тем ужасом, что мы чудом пережили, нам и в голову не приходит.
Сейчас я пытаюсь абстрагироваться ото всех мыслительных потоков, что меня окружают, но голос брата в голове уже как мой собственный, и я не уверена даже, что дело в телепатии, словно мы связаны каким-то ментальным каналом, не доступным никому больше. Разбирая предложенные газеты, я вдруг замираю и осторожно касаюсь своих волос, грязных, спутанных, пытаюсь их пригладить хоть как-то, ощущая на себе взгляд брата. Я чувствую, с каким сожалением он смотрит на меня, и мне в эту секунду как никогда хочется выглядеть хорошо, чтобы вернуть ему хотя бы призрачное ощущение чего-то привычного. Сейчас же я самое яркое и живое напоминание о том, через что нам пришлось пройти, и что мы только что безвозвратно потеряли.
Фото Энтони Старка в газете прогоняет все другие мысли и эмоции. Горечь утраты, боль, отчаяние, страх - всё сменяется жгучей ненавистью, стальным кулаком сжимающей моё сердце. Брат не пытается меня вразумить, не пытается даже предложить иных вариантов дальнейших действий, он лишь говорит, что это будет не просто, и тут сложно спорить.
- Если нас определят в интернат - почти невозможно, - неохотно соглашаюсь я. - Но даже если это так, мы это сделаем. - То, как очистился мой разум, каким холодным и спокойным стал мой голос, и каким целеустремлённым взгляд, удивляет даже меня саму. Одно мгновение уничтожило во мне маленькую несчастную девочку, желающую забиться в угол и жалеть себя. Кажется, именно в этот момент я повзрослела.
***
Я перепрыгиваю через ступеньку, прижимая к груди свежую газету. Со всех стен интерната на меня взирает ненавистное лицо. Энтони Старк построил этот интернат для детей, пострадавших во время боевых действий в Заковии. Этот сиротский приют оборудован и обставлен не хуже какого-нибудь элитного пансионата, но это не делает его в моих глазах менее ненавистным.
Когда нам сказали, где мы будем жить, я устроила настоящую истерику. Наверное, впервые с четырёхлетнего возраста. Первые три дня я напрочь отказывалась от еды. Словно, если я съем хоть кусочек пищи, которую мне даёт Старк, то всё равно что продам свою гордость и честь за кусок куриной котлеты. Впрочем, Пьетро сумел уговорить меня прекратить голодовку, резонно заметив, что едва ли я смогу отомстить врагу, если умру от истощения.
Однако, хоть я ела, пила, спала и училась в этом здании, это не мешало мне ненавидеть всем сердцем и его, и человека, благодаря которому оно существует. Для меня это было лишь его небрежной попыткой загладить свою вину. Старк ни разу не приезжал в наш приют, он лишь регулярно переводил деньги на содержание детей. Мы с Пьетро ждали его, разработали кучу безумных и возможно нелепых планов, как расправиться с миценатом, если он соизволит объявиться, но всё впустую. Он лишь пускает пыль в глаза своей бездушной благотворительностью. Я ненавижу всё, даже подарки на Рождество, глупые и бесполезные куклы барби - я к ним даже не прикоснулась, позволив другим девочкам забрать их себе. Всё это ему ничего не стоит, он не вкладывает во все эти вещи ничего, кроме денег.
Поднявшись на нужный этаж, я без стука врываюсь в комнату Пьетро. Ещё одна пытка - комнаты мальчиков и комнаты девочек на разных этажах, и хотя каждая комната рассчитана на двоих детей, столько мы с братом ни упрашивали, нам так и не позволили занять одну комнату на двоих, и каждому из нас пришлось жить в одном помещении с соседом своего пола. Сейчас объявлено свободное время, котрое большинство ребят предпочитают проводить вне собственных комнат. Ещё бы, в интернате есть свой кинотеатр, бассейн и теннисный, корт, не говоря уже о развлечениях попроще.
- Принесла, - гордо заявляю с порога, кидая на кровать перед братом свежий номер газеты. С того дня в лагере беженцев мы собираем всю информацию о Тони Старке, которую только можем раздобыть. Увы, источников не так много, как хотелось бы, поэтому каждая добытая газета со статьёй об объекте - на вес золота. Я усаживаюсь напротив брата, пока он нетерпеливо расстилает на кровати принесённую мною прессу. Мы оба одеты в стандартную форму, мои волосы заплетены в две тугие косы, а волосы Пьетро, вопреки его протестам, зачесаны назад, что вновь возвращает нас к ассоциациям с пансионатом. Мы чувствуем себя в каком-то смысле шпионами, которым приходится работать под прикрытием. И хотя вырезками про Старка из газет никого не удивишь - многое здесь его буквально боготворят, у нас с Пьетро есть своя маленькая тайна.

[nick]Wanda Maximoff[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/72/13043.gif[/icon][zvn]<div class="ch_fandom">Marvel</div><div class="ch_story"><div class="ch_name"><b><a href="https://galaxycross.rusff.me/viewtopic.php?id=201">Ванда Максимофф</a></b></div>Кто <b><a href="https://galaxycross.rusff.me/profile.php?id=73">мы</a></b> ? Незнакомцы из разных миров? Или, может быть, мы случайные жертвы стихийных порывов? Знаешь, как это сложно, нажать на курок? Этот мир так хорош за секунду до взрыва</div>[/zvn]

Отредактировано Harleen Quinzel (2021-11-04 12:51:04)

Подпись автора

ав от bjork

+2

5

Интернат.
Их отправили в интернат. Что ж, это даже лучше, чем незнакомые родственники в провинции, - которых у них с Вандой, видимо, не нашлось. Родственников полагается любить, или хотя бы быть им благодарными. У Пьетро не очень-то выходит изображать приязнь и любезность в отношении людей, на которых ему наплевать. Незнакомых людей, которых он никогда прежде в глаза не видел. Чего доброго, они могли бы ему не понравиться, и тогда неспособность быть благодарным и неприязнь играли бы в весёлое перетягивание каната с совестью и чувством вины. Ну, такое себе развлечение.
А здесь, в приюте, вовсе никому он не должен быть благодарным. Он сюда не просился. Он не виноват, что оказался здесь. Он такой, какой есть, а все, кто тут работает, пусть принимают его таким. Не надо любить, достаточно делать свою работу. Им же платят за это.
И неплохо же платят.
Уж тем более Пьетро не должен быть благодарен звезде-заике, этому напыщенному зазнайке-Старку, хотя всё вокруг буквально кричит о том, что должен. Чёрта с два.
Старку плевать на Пьетро, он даже не имеет понятия о том, что Пьетро существует. Старку вообще плевать на всех воспитанников интерната, на сотрудников тоже. Ему на всех тут плевать, эти деньги для него - пустяк, а ещё - инструмент, просто такой способ в который раз показать миру, какой он хороший, замечательный и крутой. Он использует все способы, какие может, ничем не брезгует, ничего не чурается. Бомбы делать - пожалуйста. Интернаты для сирот строить - не вопрос. В его многоумной голове, поди, одно другому нисколько не противоречит.
Когда они попали сюда, Ванда очень переживала. Плакала, кричала. От еды отказывалась.
Пьетро видеть это и чувствовать было больно, совершенно невыносимо, и от этой невыносимости он совсем соображать перестал и долго не знал, как помочь сестре. Потом просто объяснил ей то, что было ему очевидно.
Старку на них плевать. Будут они ему благодарны или нет, будут они тут есть или нет, сдохнут от голода, - плевать, будут учиться лучше всех и слушаться старших, - плевать. Они здесь, как и где угодно ещё, сами по себе. И только ему, Пьетро, не плевать на Ванду. Теперь, когда мамы и папы нет, они друг у друга остались, и всё.
И вот Пьетро - вовсе не плевать на то, что Ванда будет голодная.
Так что ешь, сестрёнка. Пожалуйста, ешь. Чтобы бороться, нужны силы. А что нам ещё остаётся, если не бороться? Мы оба не из тех, кто складывает ручки и камнем идёт на дно.
Пьетро говорил сестре с самого начала, что борьба не будет простой, - да она и сама это понимала. Но, конечно, в тот момент он не осознавал, насколько. Непросто бороться, когда ты - не значительнее муравья. Когда всем вокруг ты безразличен. Но Пьетро чувствует: у них непременно появится шанс. Возможно, более отдалённый во времени, чем казалось. Проходят годы, - годы, чёрт возьми! - но ничего не меняется. Старку по-прежнему до лампочки приют и вся их страна, в общем, тоже. Приезжать он не собирается. Как им самим до него добраться - тот ещё вопросец.
То, что их расселили по разным комнатам, не добавляет удобств. Пьетро, ночуя с Вандой на разных этажах, очень долго чувствовал себя ополовиненным, неполноценным. У него никогда прежде не было проблем со сном, даже в первые ночи после бомбёжки, пока их ещё не отправили в интернат. Но теперь он подолгу ворочается в кровати, пялится в темноту, и каждый звук бесит, а больше всего бесит дыхание соседа. Хотя в целом ничего так парень. С очень тупым чувством юмора, но не злой.
Пьетро намного злее.
- Принесла, - от порога комнаты Ванда прицельно швыряет перед ним на кровать газету.
Пьетро нетерпеливо разворачивает сминающиеся в пальцах листы. Имя Старка уже на обложке - взгляд выхватывает цепко, привычно, - но статья внутри, на третьем развороте. И на большом фото - вовсе не напыщенная его рожа, нет.
- Протесты, - произносит Пьетро шёпотом, приподнимая брови.
А ему-то казалось, этого придурка весь мир боготворит. Но нет.

+2

6

Мы часто находили статьи о Старке в газетах, он всегда даёт журналистам повод для новых материалов. Этот человек явно любит привлекать к себе внимание и ему неплохо это удаётся. Мы жадно отслеживаем всё: его планы, встречи, запоминаем имена людей, с которыми он общается, сотрудничает, конкурирует. Любая деталь может оказаться значительной и полезной, ничего нельзя упустить. Больше всего мы ждали, что в газете напишут, что Старк планирует посетить наш интернат, он иногда посещает свои благотворительные заведения и фонды, очень редко, но случается и такое. Однако, сегодняшняя новость куда как больше будоражит не только меня, я вижу, как загорелись глаза Пьетро.
- Читай дальше, вот тут, - нетерпеливо тыкаю я пальчиком в заветную строчку и тут же сама её зачитываю: "Энтони Старк заявил, что не видит поводов для паники и не планирует расширять штат охраны", - поднимаю взгляд на брата - понял ли он? После чего вскакиваю с кровати и заглядываю под неё. Быстро отыскав взглядом задвинутую в угол коробку из-под школьных туфель, которые, в связи с быстрым изменением роста и комплекции подростков, нам обновляют чуть ли не каждые полгода, как и школьную форму, извлекаю её на свет.
Разместившись снова на кровати и поставив коробку на колени, я начинаю перебирать собранные за всё время вырезки из газет и журналов. Некоторые были выменены у одноклассников за сладости или время игры на приставке. Я выкладываю все те снимки, где так или иначе засветилась охрана Старка.
- Вот, смотри, Гарольд Хоган, его телохранитель, - стучу ногтем по первой заметке, которую выложила перед братом. - Выглядит толстым и неуклюжим, что думаешь? Может, Старк и правда настолько уверен в своей неуязвимости? - Я нахожу ещё несколько невнятных снимков, на которых присутствуют грозного вида мужчины, упакованные в чёрные костюмы, но они попадаются только на тех кадрах, где рядом с нашим заклятым врагом можно так же заметить хрупкую интелигентного вида блондинку. Разумеется, мы и раньше всё это подмечали, но сейчас совсем другое дело! Есть и другие недовольные, и их не мало, а значит, действовать нужно незамедлительно. - Ты понимаешь, что это значит? - спрашиваю я, облизнув пересохшие от волнения губы. И хотя рядом с нами никого нет и быть не может, вслух свою мысль не продолжаю, а сосредоточенно заглядываю в глаза Пьетро.
Мы с первых дней вводили в ступор и не на шутку пугали других детей этой своей привычкой. Когда нам хотелось поговорить с глазу на глаз, мы просто садились друг напротив друга, смотрели друг другу в глаза, и я читала его мысли и транслировала ему свои собственные. Мы могли так увлечённо беседовать несколько минут, для окружающих же мы выглядели как двое полоумных, молча уставившихся друг на друга и не реагирующих на внешние раздражители.
Сейчас в этом вовсе нет необходимости, в комнате мы одни, и едва ли нас кто-то потревожит. Но мысль, пришедшая мне в голову, столь сильно будоражит меня и кажется какой-то даже фантастической, что я словно бы не решаюсь произнести эти слова вслух:
- Нам надо сбежать отсюда.

[nick]Wanda Maximoff[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/72/13043.gif[/icon][zvn]<div class="ch_fandom">Marvel</div><div class="ch_story"><div class="ch_name"><b><a href="https://galaxycross.rusff.me/viewtopic.php?id=201">Ванда Максимофф</a></b></div>Кто <b><a href="https://galaxycross.rusff.me/profile.php?id=73">мы</a></b> ? Незнакомцы из разных миров? Или, может быть, мы случайные жертвы стихийных порывов? Знаешь, как это сложно, нажать на курок? Этот мир так хорош за секунду до взрыва</div>[/zvn]

Отредактировано Harleen Quinzel (2021-11-04 12:52:46)

Подпись автора

ав от bjork

+2

7

Сбежать.
Значит, время пришло! - думает Пьетро, и эта мысль будоражит его настолько, что мышцы сводит нестерпимым желанием и вправду бежать.
Выскочить в коридор, промчаться до лестницы, преодолеть её, перепрыгивая через две ступеньки, вылететь во двор и сделать пару кругов по прилегающей территории, которая представляет собой самый настоящий парк с бадминтонными кортами и затейливыми велодорожками.
И в то же время ему как будто страшно.
Как будто это ожидание, что так мучило их с Вандой, в то же время незаметно прокрадывалось к нему в нутро, просачивалось подобно воде, текущей меж разошедшихся металлических листов старого водостока, заржавливая, остужая, утяжеляя. И теперь он сделался тяжёл и пуглив точно старый толстый голубь, который не взлетает, когда вбегаешь в птичью толпу с задорным криком, а только бежит в сторону, жалкий и неуклюжий.
Но нет же, нет. Возбуждение Пьетро гораздо сильнее страха. Действовать ему нравится намного больше, чем ждать. Даже если они ошибаются. Даже если они проиграют, лучше всё-таки делать хоть что-то, чем сидеть сложа руки.
Но. Вот теперь снова нужно немного замедлиться.
Потому что время действовать настало, но время бежать - ещё нет. Нужен план. Хороший план, который позволит им улизнуть из-под надзора и быть достаточно далеко, когда их хватятся.
Им с Вандой повезло: не то чтоб тут ревностно за всеми следили. И правда, разве найдутся дураки, которые захотят сбежать из такого райского места, где телик, и конфеты, и бифштексы на обед, и кока-колы хоть залейся, и приставка, и даже волейбол?
А прикиньте, найдутся.
Так что это, вот это самое, это не будет сложно. Там дальше - да, а вот тут - нет. Им нужно улизнуть и найти людей, которые организовывали протесты.
Нетерпеливо рванув на себя газету, Пьетро ищет в статье упоминание места. Перечитывает название партии, организовавшей демонстрацию, перечитывает ещё раз. Потом вырывает страницу и сворачивает конвертиком.
Лучше оставить. Как говорила мама, простой карандаш лучше феноменальной памяти.
Ну или типографские чернила. Тоже подойдут.
Когда ты так возбужден, можно запросто забыть что-то, даже то, что, казалось отпечаталось в голове накрепко.
За ужином надо припрятать нам еды, - думает Пьетро, глядя сестре в глаза.
Её присутствие внутри своей головы он чувствует подобием слабого ветра, дующего сквозь цветущую сирень.
Возьмём еду и смену одежды. Кроме формы у меня только джинсы и две футболки... Хватит.
Он хмурится, разглаживая ногтем сгиб газетной страницы.
Не хочется что-то упустить, но времени у них мало. Чем больше времени пройдёт, тем сложнее может оказаться найти тех ребят. Вдруг их разгонят? Вдруг оштрафуют? И они попрячутся...
Звук открывшейся двери заставляет его вздрогнуть.
Сосед.
Встретимся во время прогулки перед ужином за теннисным кортом, - думает он, бросая на Ванду пронзительный взгляд.
Лучше не продолжать диалог здесь. Даже безмолвный.
Расставшись с сестрой, он наконец позволяет себе подчиниться изглодавшему его желанию и убегает.
Пока что в сад. Пять кругов приведут его мысли в подобие порядка.
Ну или семь.
Лучше десять.

Отредактировано Pietro Maximoff (2021-10-22 19:56:48)

+2

8

Идея побега кажется немыслимой и притягательной одновременно. В любом интернате, даже самом комфортном, рано или поздно в умах детей вспыхивает эта мысль, гормоны, пубертатный бунт - всё это совершенно естественные подростковые мотивы, которые возникают стихийно, а угасают через мгновение. Старшеклассники частенько сбегали, но все всегда возвращались, по своей ли воле - неизвестно, но ничего удивительного, мнимая свобода оборачивалась для них суровой реальностью мира за пределами забора. Там нет регулярных приёмов пищи, тёплой постели, развлечений на любой вкус, тот мир враждебен и отнюдь не так комфортен. Наш приют можно сравнить с райским оазисом, построенным посреди развалин зализывающей раны страны.
Но комфорт, пища и развлечения - не такой увесистый якоря для нас с братом, как для других ребят. Нами руководит совсем иной мотивационный ориентир.
Лихорадочные мысли в голове Пьетро доносятся до меня отголосками, едва позволяющим уловить суть. Он не сомневается ни мгновения, он не размышляет над целесообразностью побега, в его  мыслях нет протеста и нет вопроса "зачем?" есть только два других - "когда?" и "как?" Он думает о том, что может пригодиться нам в предстоящем путешествии. Джинсы и две футболки - не дурно! У меня только парадно-выходное платье, самое девчачье, и ужасно не годное для побега, а ещё спортивная форма.  Из одежды, в которой я была в тот роковой день, я очень быстро выросла, и она уж точно сейчас будет бесполезна, хоть и лежит бережно сложенная в шкафу.
"Ты прав, бежать нужно на легке, чем меньше вещей, тем лучше", - соглашаюсь я. "Ещё нужны деньги, - добавляю неуверенно и осторожно. Несмотря на то, что в стенах этого заведения мы денег в руках не держали, да и тратить их было в общем-то не на что, я отлично помню, какую роль эти бумажки играют там, за забором. Только вот, где их взять, чтобы при этом самим не стать преступниками подобно Старку. Мы не успеваем развить мысль, потому что дверь в комнату открывается. Встрепенувшись, я спешно кидаю вырезки их газет обратно в коробку и закрываю крышку. Прижав к груди драгоценную коробку и кивнув брату в ответ на его предложение встретиться за кортом, я выбегаю из комнаты, глядя в пол, и даже не поднимая взгляда на соседа Пьетро.
Я сижу на кровати, подобрав под себя ноги и внимательно изучаю одну газетную вырезку за другой. Моя соседка Анита сидит на подоконнике и плетёт какую-то фенечку из бисера. Мы обе находим занятия друг друга совершенно бессмысленными, но обе об этом молчим. Взглянув в окно, Анита замирает и смотрит вниз завороженно несколько секунд, после чего глубоко вздыхает и поворачивается ко мне.
- Ванда, ты не знаешь, Пьетро не собирается послезавтра на танцы? - робко спрашивает она, и я уверена, что этот вопрос стоил ей немалой смелости, щёки девочки пылают, и она вновь обращает взгляд к окну. Чуть приводнявшись на кровати, я тоже выглядываю на футбольный стадион, раскинувшийся под окнами, вокруг которого наворачивает круги мой брат.
- Не знаю, - пожимаю я плечами, выдавая бессовстную ложь, потому что гениальная мысль посетила меня только что - идеальнее времени для побега чем танцы и не придумаешь, нас не хватятся до обеда следующего дня, потому что после танцев воспитатели разрешают на следующий день поспать подольше и пропустить завтрак.
- Хотя, он наверняка пойдёт с Мариам, - печально вздыхает Анита. Я живу с этой девочкой в одной комнате с самого первого дня, и прекрасно знаю, что она не просто завидует белокурой королеве нашего класса Мариам, она сама хотела бы быть Мариам. - Я слышала, как она обсуждала с девчонками, что если он не решится, она сама его пригласит, - продолжает вздыхать соседка. Тот факт, что в Пьетро влюблена добрая половина девочек нашего класса для меня давно не секрет, на него с интересом поглядывает даже несколько старшеклассниц. Если меня все считают странной, сторонятся и даже инстинктивно побаиваются, то к Пьетро тянутся, ищут его внимания и одобрения. Такие разные близнецы, но нет, в нас больше общего, чем кажется окружающим, у нас на двоих одна боль и один общий враг, разные лишь защитные механизмы.
Прогулки перед ужином я ждала как никогда. Мне не терпелось поделиться с братом кучей важных вещей - во-первых, я смогла отпороть от платья несколько ужасных рюш, и теперь оно выглядит более-менее приемлемо, а ещё как удачно придумала время побега, и что выпросила у уборщика выпуск другой газеты, в которой упоминается несколько имён бастующих, правда, взамен я должна буду принести ему свой кусок пирога с ужина, но сейчас я так взволнована, что едва ли захочу вообще что-то съесть.
- Ты долго, я уже думала бежать за свитером, - замечаю не без укора. К вечеру стало заметно прохладнее, чем было днём. - У меня целая куча новостей!

[nick]Wanda Maximoff[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/72/13043.gif[/icon][zvn]<div class="ch_fandom">Marvel</div><div class="ch_story"><div class="ch_name"><b><a href="https://galaxycross.rusff.me/viewtopic.php?id=201">Ванда Максимофф</a></b></div>Кто <b><a href="https://galaxycross.rusff.me/profile.php?id=73">мы</a></b> ? Незнакомцы из разных миров? Или, может быть, мы случайные жертвы стихийных порывов? Знаешь, как это сложно, нажать на курок? Этот мир так хорош за секунду до взрыва</div>[/zvn]

Отредактировано Harleen Quinzel (2021-11-04 12:52:23)

Подпись автора

ав от bjork

+3

9

Вот она, ловушка ожидания. Чем ближе момент, к которому ты так долго шёл, тем сложнее терпеть. Страшно подумать, что с ним будет твориться в тот день, когда они с Вандой решат предпринять побег, - да ладно, Пьетро готов бежать прямо сейчас. Вот прямо сейчас.
- Ты какой-то нервный, - замечает сосед, решившись наконец подать голос - он явно порывался сделать это последние минут пятнадцать, - У тебя геморрой что ли? Сидеть не можешь совсем.
Пьетро оборачивается к нему с усталым и сочувственным видом.
- Лучше геморрой, - беззлобно бросает он, плюхаясь на кровать, - чем олигофрения.
Тот даже не обижается, лишь пожимает плечами, отворачиваясь. Он, видимо, и не в курсе, что такое олигофрения.  Пьетро тоже не должен бы, но когда изучаешь газеты от корки до корки, всякая фигня попадается.
Вытянувшись на покрывале, руки закинув за голову, он хмурится, сверлит взглядом потолок.
Ванда совершенно права: им нужны деньги. И где их брать, Пьетро совершенно без понятия.
Проще всего украсть, конечно, но он даже не представляет, где они здесь находятся и есть ли здесь вообще наличные: наверняка в основном приют распоряжается счетами, которые пополняет проклятый Старк.
Можно попробовать что-то продать.
Нет уверенности в том, что за стенами имеет достаточную ценность, но можно попробовать взять с собой планшеты, в которых они делают домашние задания. Планшеты наверняка удастся продать... что ещё? Можно продать обувь, у Пьетро очень классные кроссовки, наверняка дорогие, а себе можно и кеды какие-нибудь завалящие. Да чего там, он и босиком походит, так ему думается сейчас. Он бы попробовал даже продать их уже здесь, в стенах школы. Вещи, которые привозили в приют прямиком из Штатов, в их стране было не найти, и они было труднодоступны даже для тех, кто зарабатывал достаточно денег, чтобы есть бутерброд с маслом на завтрак и мясо на ужин.
Но это рискованно: сдать руководству их может кто угодно, даже те, кому хочется доверять. Сдавать тоже очень выгодно.

Стадион вскрыт вечерней резкостью, которая выделяет линии, смазывая цвета. Кажется рисунком, полупроявленной фотографией, которой недостаёт яркости. Ветер к вечеру стих, но стало заметно прохладнее. Парк перед ужином постепенно стихает: все стекаются к главному корпусу. Мимо Пьетро проходит кучка девчонок, переговариваясь и хихикая. Ну нет, девчонок на сегодня достаточно, - думает он, швыряя под ноги скейт, и, оттолкнувшись, лихо съезжает с холма, на котором высится главное здание, к велодорожке, огибающей корт.
Ты долго, я уже думала бежать за свитером, - замечает Ванда, не ёжась, когда он, затормозив рядом с ней, ловко подкидывает скейт ногой и подхватывает рукой.
- Извини, - отзывается Пьетро, поверх головы сестры оглядывая забор корта и низкий кустарник, отделяющий его от велодорожки: уже никого нет, все ушли на ужин, - Мне пришлось поупражняться в красноречии, пытаясь одновременно принять приглашение на танцы и не обещать на них всё же пойти, - он выбрал неудачный маршрут и наткнулся на их одноклассницу Мариам в компании подруг.
Пьетро усмехается в ответ на улыбку Ванды, которой лучше кого бы то ни было известно, что Пьетро и красноречие не очень-то ладят.
Новостей у сестры в самом деле много. И Пьетро совершенно согласен в том, что танцы - лучшее время чтоб сбежать. Он сам ощущал эту идею, витающей поблизости, после разговора с Мариам, но не разглядел, не догадался. К счастью, он не один в этой лодке.
Наверное, пойти с ней всё-таки придётся, - размышляет он, - но зато его джинсы и футболка не вызовут вопросов, встреться с ним кто в коридоре. В обычный вечер это могло бы стать источником проблем, но на танцы воспитанникам можно приходить в обычной одежде. И, к счастью, парни в большинстве вовсе не пытаются наряжаться для этого. Джинсы и футболка как раз подходят.
Платье Ванды тоже вопросов не вызовет, но слава богу, то она избавилась от рюш. Эта фигня Пьетро никогда не нравилась.
- Хорошо бы там упоминались не только имена, но хоть какой-нибудь адрес, - замечает он негромко, - честно говоря, я не представляю пока, куда нам идти. Совершенно не помню город, - добавляет расстроенно, - Впрочем, есть ещё время изучить карту.
Как раз на учебном планшете была очень удобная карта города. Если в газете найдётся что-то вроде названия улицы или площади, получится наметить хотя бы первый маршрут.

Для прикрытия на бал я схожу, - делится Пьетро соображениями с Вандой, - Но слиняю после первого танца. Или после второго. Думаю, максимум после второго ей понадобится попудрить носик в компании галдящих подружек, чтоб поделиться с ними впечатлениями от моей балетной грации, с которой я отдавлю ей ноги, - хрипло смеётся Пьетро, похлопывая ладонью по доске, а затем делается вдруг совсем серьёзным, ловя взгляд Ванды, - Когда же я наконец осознаю, что это по-настоящему? Никак не отделаюсь от ощущения, что мы просто во что-то играем. Как будто это такой... квест.

+2


Вы здесь » galaxycross » Фандомные отыгрыши » в эпицентре [marvel]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно